Цифровое оборудование для привлечения потенциальных покупателей: опыт SONOS

Современные цифровые технологии изменяют методы привлечения потенциальных покупателей. Новый магазин SONOS на Манхэттене — яркий пример успешного цифрового мерчендайзинга, создающего неповторимый опыт для клиентов.

SONOS, американский производитель продвинутых акустических систем, в июле 2016 года открыл флагманский шоу-рум в нью-йоркском районе Сохо. С целью подчеркнуть слоган компании «Лучший звук для лучшего дома» дизайнеры интерьера представили всю торговую площадь в виде 7 небольших домиков-комнат (гостиной, кабинета, кухни и пр.) для создания обстановки, наиболее приближенной к домашней. Каждая такая «комната» оснащена сенсорным экраном, который позволяет протестировать качество продукции SONOS.

Уютная атмосфера и возможность опробовать акустические системы вживую обеспечивают максимально благоприятное воздействие на посетителей и лучшие условия для принятия решения о покупке звукового оборудования. Атмосфера, созданная в магазине с помощью современных AV решений, не оставляет равнодушным ни одного посетителя.

Российские магазины также стремятся перенять успешный зарубежный опыт, используя в оформлении торговых точек видеопанели разных размеров и креативные видеостены, сенсорные киоски и экраны для прямой более запоминающейся коммуникации с покупателями, сетевые медиаплееры для управления контентом всей сети цифровых вывесок.

По вопросам приобретения и установки оборудования для систем Digital Signage Вы можете обратиться в компанию «Ай Эм Эс» по телефонам +7 (495) 648-35-05 и 8 (800) 505-23-75 или электронной почте sales@imsolution.ru.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика