Полностью цифровая торговая инсталляция – это еще один интересный проект с применением медиаплееров BrightSign, на этот раз реализованный в салонах крупнейшей американской телекоммуникационной компании AT&T. Проект представляет собой цифровой стенд, используемый для продвижения и продажи товаров и услуг компании без использования традиционных печатных вывесок и ценовых указателей.
Главная задача
Основная задача заключалась в создании привлекательного стенда, который придал бы свежий и современный вид точке продаж. При этом он должен быть удобен для взаимодействия с посетителями в условиях большой проходимости, свойственной большим торговым центрам и гипермаркетам. Качественное изображение на всех дисплеях должно усилить узнаваемость бренда AT&T и выделить его, а также создать атмосферу, вдохновляющую посетителей на совершение покупок и изучение новых товаров.
Никакой бумаги!
Внедрение цифровых ценников было продиктовано постоянной необходимостью в обновлении информации о предложениях и стоимости товаров. Переход на цифровую платформу полностью решал проблемы, связанные с задержкой обновления бумажных ценников, вывесок и других материалов. Кроме этого, дисплеи позволяли разместить больше подробностей о товаре и другой информации, чем стандартный ценник.
Надежность и работа в режиме 24/7
У такой крупной компании как AT&T очень высокие требования к оборудованию. Используемое оборудование должно обеспечить работоспособность в режиме 24/7, а персонал AT&T должен иметь возможность удаленно мониторить работу стендов и легко обслуживать их на месте с помощью plug and play компонентов.
Особое внимание уделили прочности самой инсталляции, а в целях сохранения электроэнергии и увеличения продолжительности службы дисплеев медиаплееры BrightSign через сетевые команды переводили стенды в спящий режим приблизительно за 30 минут до и после рабочих часов.
Дисплеи в действии
Сейчас информационный контент транслируется на множество дисплеев с помощью медиаплееров BrightSign, которые являются популярным во всем мире решением для Digital Signage, многократно доказавшее свою надежность и функциональность.
Плееры BrightSign обеспечили отображение эксклюзивных предложений на двух 50-дюймовых дисплеях, в то время как три 4×38-дюймовые LCD дисплеи отображали анимированную информацию, включая данные о товаре, производителя, преимущества, акции и стоимость.
Итог
В период между январем и апрелем 2021 года было установлено 569 стендов в каждом штате, за исключением Аляски. Несмотря на ограничения, связанные с условиями пандемии, отчеты о взаимодействии посетителей со стендами и значительное увеличение продаж только повышают доверие к инвестициям в цифровые решения.