Digital Signage и цифровые сервисы легли в основу дизайна флагманского салона связи DTAC

DTAC, второй по величине мобильный оператор Таиланда, открыл уникальный флагманский салон связи в Бангкоке – Dinfinite. Благодаря установленной в нем системе Digital Signage удалось обеспечить новый уровень работы с клиентами.

Dinfinite

Особое внимание уделено качеству обслуживания посетителей на информационных стойках. Новые технологии стали наиболее выгодной заменой своих предшественников, поскольку помимо всего прочего позволили организовать быструю электронную очередь и ее контроль из любой точки салона.

Dinfinite store 3

Планировка салона побуждает клиентов к изучению информации о предлагаемых устройствах и услугах.

Новейшие модели телефонов наряду с другими устройствами и аксессуарами можно протестировать в специальной инновационной зоне на «умных» столах.

Dinfinite store 5

Видеопанели используются для информирования и развлечения клиентов. На интерактивных видеостенах демонстрируются текущие акции салона, в то время как на планшетах с большой диагональю в режиме реального времени транслируется аудио и видео контент из мобильных приложений DTAC.

Dinfinite store 6

В новом салоне особенно заметна работа дизайнеров (Whitespace): деревянная мебель и пол, удобные сидения и черно-серая палитра создают спокойную доброжелательную атмосферу. Круглые потолочные светильники обеспечивают высокий уровень освещенности, в то время как логотип DTAC в виде пропеллера придает общей обстановке динамику.

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика