Топ 5 ошибок при создании интерактивных систем Digital Signage

Итак, вы установили систему Digital Signage. Для еще большего воздействия на вашу аудиторию вы реализовали в ней интерактивные возможности. Программное обеспечение выбрано, контент, который расскажет миру о вашей компании, создан. Вы готовы представить результат клиентам в надежде, что они высоко оценят ваши старания.

К сожалению, это происходит не всегда… Какие недочеты могут привести к большим проблемам? Давайте взглянем на топ-5 ошибок при создании интерактивных систем Digital Signage.

top5

1) Контент не представляет пользователю ничего полезного и интересного

Реклама и различные сообщения преследуют человека везде, куда бы он ни отправился. В свою очередь, люди научились адаптироваться к этому и игнорировать не нужную им информацию. Если ваш контент «зацепит» прохожего, то у вас есть около 3 секунд заинтересовать его, прежде чем зритель поймет, что тратит время впустую. За этот период вы должны убедить потенциальных клиентов в ценности вашего предложения.

Например, вы продаете обувь. Демонстрация множества изображений с людьми, которые носят обувь, — далеко не лучший вариант. Возможно, стоит остановиться и подумать, что ваши клиенты хотят знать о вашей обуви. Из чего она сделана, какие у нее особенности, какие размеры доступны и т. д.

Важно помнить, что цифровые вывески – это не просто рекламные баннеры или объявления в журнале.

2) Слишком сложный пользовательский интерфейс

Интерфейс должен быть настолько простым, чтобы любой пользователь, который подошел к дисплею, знал или понимал, что ему следует делать. И не важно, что у вас «лучшая информация в мире». Если клиенту сложно ориентироваться в меню, то он не сможет насладиться контентом.

Будьте также осторожны: удобный для вас интерфейс не обязательно будет удобен вашим клиентам! Обязательно проведите его тестирование до начала использования системы.

3) Уверенность в том, что клиенты уже хотят приобрести вашу продукцию

Это большая ошибка! Люди покупают только те вещи, которые им необходимы. И до того момента, как они войдут в ваш магазин с намерением приобрести что-либо, ваша работа — помочь им принять такое решение.

Вот краткое описание процесса принятия решения о покупке:

  • У человека возникает потребность в чем-либо. И он понимает, что решением его проблемы является ваша продукция (а не продукция конкурента).
  • Никто не расскажет о вашей продукции потенциальному клиенту лучше, чем вы сами. Ваше информационное сообщение или реклама должны вызывать интерес и быть обращены напрямую к желаниям и потребностям аудитории.

4) Кнопка «Нажмите, чтобы начать» активирует громкий информатор или рекламу

Каким бы уверенным в себе ни был человек, если в публичном месте устройство начнет громко указывать, что ему делать, он, скорее всего, сделает две вещи: 1) нажмет кнопку еще раз, чтобы попытаться остановить это безумие, 2) уйдет, если первый способ не помог. Такой прием настолько не эффективный, что удивительно, почему его все еще используют. И даже если информация полезна, агрессивный формат подачи убивает интерес к ней. Важно помнить, что большинство людей не хотят привлекать к себе внимание в публичных местах, поэтому так делать не следует.

5) Дисплей слишком маленький, недостаточно яркий или просто не работает

Всегда можно понять желание сэкономить. При этом необходимо быть осторожным. Существует много примеров, когда различные цифровые вывески просто игнорируются людьми из-за оборудования плохого качества. Маленькие и тусклые дисплеи или, что намного хуже, – дисплеи без изображения, с ошибками на рабочем столе и «синими экранами смерти» — все это случаи антирекламы. Поэтому очень важно обращаться к профессионалам и выбирать хорошее оборудование. Кстати, не всегда самое дорогое!

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика