Цифровые меню борды – в чем выгода?

Screenshot_233

 

В ресторанах быстрого питания есть дисплеи, на которые обязательно обратит внимание посетитель. Это, конечно, меню борды. Если торговым точкам необходимо привлекать внимание посетителей к дисплеям, то в случае с ресторанами, у дисплеев всегда есть активная аудиенция. Меню борды являются наиболее эффективным инструментом для осуществления продаж и повышения узнаваемости бренда. Не удивительно, что все больше ресторанов быстрого обслуживания переходят от статичных, бумажных меню бордов к цифровым.

Screenshot_234

 

 

Естественно, меню борд должен быть правильно и аккуратно размещен. К тому же информация на нем всегда должна быть актуальной. Добиться актуальности информации быстро и легко  возможно благодаря новым плеерам для систем digital signage, которые имеют системы контент менеджмента. С такими возможностями вы можете быстро и легко обновить информацию, чтобы цены и меню всегда были актуальными. Кроме того, обновить информацию на меню бордах можно прямо с вашего мобильного телефона или веб-браузера, а это значит, что любой ответственный сотрудник может внести все необходимые изменения. Стоить отметить, что технологии новых плееров позволяют в одно мгновение обновить информацию как на всех экранах одного ресторана, так и на всех экранах целой сети ресторанов.

Что в этом вопросе важно для посетителей? В первую очередь — это впечатления. Кроме меню, дисплеи могут отображать и другую интересную информацию. Новости, спорт, время, прогноз погоды – вся эта информация может быть по достоинству оценена посетителями, что будет способствовать их более долгому пребыванию у вас и повторным посещениям.

Затраты на покупку оборудования и установку всегда окупаются благодаря эффективности систем digital signage. Другая более важная выгода – это подняться на новый уровень, вызывая новые, яркие эмоции и впечатления у клиентов. В одном из самых знаменитых ночных клубов Парижа «VIP Room Theater» были размещены дисплеи прямо на столах. Посетители могут отправить смс-сообщение на конкретный стол с мобильного телефона, и оно отобразится на дисплее. А персонал Cheesecake Factory использует дисплеи в нерабочее время для просмотра обучающих видео для сотрудников. При помощи приложения для мобильных устройств Rockbot, посетители могут заказывать музыкальную композицию для проигрывания в заведении, в котором они находится, выбрав музыку из списка, отображаемого на дисплеях.

А какое применение цифровых дисплеев подсказывает вам ваше воображение?

Screenshot_235

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика