5 фактов в пользу Digital Signage.

DigitalSignage – это технология представления информации с электронных дисплеев, которая используется для рекламы новых товаров и услуг и информирования клиентов и посетителей. Информация встречается на LED или LCD дисплеях, или может быть отображена с помощью проекционных систем. Такие вывески или табло всегда можно встретить в отелях, торговых центрах и магазинах, в ресторанах быстрого питания, аэропортах и станциях, и многих других местах. Вся информация отображаемая на дисплеях управляется через компьютер при помощи специального программного обеспечения. DigitalSignage при использовании в рекламных целях, создает баланс между ненавязчивостью и эффективностью. И в сравнении с традиционными бумажными рекламами и билбордами, Digital Signage имеет ряд преимуществ.

 

for-blog

1) Экономия средств

Даже если начальные расходы на покупку оборудования могут превышать расходы на печать простой бумажной рекламы, то в дальнейшем ситуация кардинально меняется и деньги, которые потребуются для новой печати будут сэкономлены. В случае использования DigitalSignage, новый контент или рекламная информация всегда готова для трансляции — останется только запустить материал. Конечно не стоит забывать и об экономии бумаги, к тому же вам не придется избавляться от всей неактуальной рекламы.

2) Всегда актуальная информация

Соединение с интернетом позволит отображать на ваших дисплеях всегда свежую информацию – будь то курсы валют, погода, новостные ленты, twitter или даже видео с YouTube. Например в медицинском центре можно всегда отобразить на мониторах информацию по уходу за здоровьем, которая будет полезна и интересна ожидающим приема.

 3) Привлекает внимание

Не секрет, что динамичное изображение привлекает больше внимания, чем простая вывеска. Но преимущество электронных табло и вывесок еще и в том, что делают они это не навязчиво. Реклама на телевидении и радио бывает слишком направленной или даже агрессивной, в связи с чем, многие люди привыкают просто игнорировать ее. В том время как наличие дополнительной полезной информации, такой как погода, новости и курсы валют привлекут внимание не позволит вашим клиентам чувствовать, что им что то навязывают.

4)  Легкое обновление контента

В дополнении к тому, что системы DigitalSignage экономят средства, еще одним преимуществом будет простота обновления контента. Информацию на ваших дисплеях возможно обновить всего за несколько щелчков мыши. Например для ресторана быстрого обслуживания, имеющего разные меню для завтрака, обеда и ужина, достаточно настроить все три варианта и просто менять их в нужное время.

5) Влияние на покупательское решение

Учитывая, что основное решение о покупке клиент делает непосредственно в магазине, цифровой дисплей с видео или изображениями высокого качества будет иметь непосредственное влияние на решение о покупке. Дисплей будет создавать дополнительную атмосферу не зависимо от такого, какого стиля вы придерживаетесь. Ограниченны вы будете только вашим воображением.

 

100

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика