Голосовое управление в системах Digital Signage

Голосовое управление активно развивается и набирает популярность. Мы используем голосовые команды при работе со смартфонами и умными колонками, и это формирует определенные привычки и поведение. У людей, которые общаются с бытовой техникой, возникает необходимость говорить с устройствами и вне дома. Именно поэтому наиболее предприимчивые компании уже ищут способы интеграции голосового управления в свои системы Digital Signage.

Пробные реализации решений на основе Amazon Alexa и Google Assistant имеют хорошую платформу, особенно для решения многих проблем, связанных с распознаванием и обработкой речи. Однако системы Digital Signage используются не в частных, а в общественных местах, поэтому технологии, которые могут быть интегрированы в общественную систему, должны точно соответствовать ее задачам. Например, микрофон в корпусе умной колонки реагирует на звук, поступающий из любого направления в радиусе действия. Находясь в доме, этот радиус будет затрагивать всего несколько человек. Но в шумном магазине таких людей может быть намного больше. Один из самых плохих сценариев – когда сразу несколько посетителей в один момент пытаются привлечь внимание голосовой системы. Хорошим решением будет направленный микрофон, реагирующий только на человека, стоящего перед экраном. При этом следует настроить микрофон для игнорирования нежелательного фонового шума и голосов – это уменьшит задержку и создаст более быстрое и приятное взаимодействие между человеком и устройством.  

Тот факт, что готовые потребительские решения не подходят для профессионального использования в общественных местах, открывает множество новых возможностей для специалистов в области AV. Мировой лидер в области систем Digital Signage, компания BrightSign уже запустила сервис BrightVoice, который позволяет взаимодействовать с системами Digital Signage при помощи голосовых команд. Новый сервис учитывает все нюансы сферы применения Digital Signage: он не требует подключения к интернету и позволяет администраторам самостоятельно настраивать набор команд для активации действий. Это позволит избежать хаоса, состоящего из команд и запросов к системе, поступающих от разных посетителей. На данный момент сервис позволяет запускать воспроизведение видео и аудио, управлять освещением и различными устройствами.

«Умные устройства, такие как колонки, часы и смартфоны, сделали голосовое управление популярным среди людей, поэтому интерактивное управление голосом в системах Digital Signage является естественным продолжением этого процесса» — Джефф Хастингс, генеральный директор BrightSign. 

 

Сегодня посетители общественных мест уже знают, что произойдет, когда они прикоснутся пальцем к дисплею. Но получать такой же опыт от голосовых команд они еще не привыкли и не ожидают. Если рынок умных колонок будет развиваться и дальше, то непременно сформируется и правильное поведение людей, которые будут использовать голос при взаимодействии с Digital Signage, и это станет обычным делом. 

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика