Выбор подходящей технологии для наружных систем Digital Signage

В наше конкурентное время для привлечения внимания компании вынуждены прибегать к самым современным технологиям. Одним из популярнейших решений являются наружные системы цифровой рекламы. Яркие дисплеи встречают и взаимодействуют с людьми практически в любых местах. Но перед планированием маркетинговой кампании необходимо определить, на какой технологии будет основана ваша система Digital Signage. Разные типы оборудования для систем DS обладают разными особенностями. Из них можно выделить 3 типа: LED экраны, LCD дисплеи и проекции, и каждый из этих вариантов имеет свои преимущества. 

outdoor-ds

LED экраны

Direct-view LED экраны могут иметь огромные размеры, обеспечивают высокий уровень яркости и надежности, а также отличаются долгим сроком службы. Наружные LED экраны создаются специально для использования вне помещений, поэтому они одинаково эффективны как при высоких, так и низких температурах. Кроме того, в отличие от LCD, у LED экранов нет особых требований к корпусу. Большие возможности для настройки являются дополнительными причинами обратить внимание на эту технологию.

При использовании LED критически важным фактором является шаг пикселя. Для того, чтобы получить изображение с качеством как у LCD дисплея, LED экран должен иметь большие размеры и размещаться на достаточно большом расстоянии от зрителей. Для наружной рекламы допустимым шагом пикселя может быть расстояние от 6 до 25 мм.

Сферы развлечений и ритейл используют наружные LED экраны для размещения на фасадах зданий, создания рекламных щитов, цифровых вывесок, информационных киосков или систем информирования очередей. В больших городах можно встретить использование технологии LED для создания указателей и планов здания.

LCD дисплеи

LCD дисплеи — несомненно идеальный выбор для самых разных уличных решений. Благодаря защищенным корпусам их популярность использования в наружных системах только растет. LCD дисплей обеспечивает высокое разрешение изображения, сохраняет невысокую стоимость. LCD дисплеи оснащены стандартными интерфейсами и являются самостоятельным решением, не требуя специального крепления и дополнительных внешних устройств.

Чаще всего LCD дисплеи применяются в ресторанах для создания цифровых менюбордов или в информационных киосках. При этом дисплеи выбираются с соответствующим корпусом, исходя из условий, в которых они будут использованы. Сфера ритейл применяет LCD дисплеи в качестве средства отображения наружной рекламы или для создания видеостен. Также их используют для самых разных вывесок, информационных дисплеев и указателей.

При эксплуатации технологии LCD важно убедиться, что дисплеи создан для работы в любых погодных условиях, а информация остается читаемой даже при ярком солнечном свете. Иначе неправильный выбор дисплея может привести к провалу.

Проекции

Проекционное наложение создается с использованием проектора. Изображение проецируется практически на любой тип большой поверхности, будь то камень, лед, метал и др. Такое изображение позволяет изменить вид и атмосферу окружающей местности. Проектор может располагаться где угодно, поэтому удобен в установке и обслуживании. При этом решение позволяет создать огромное изображение за небольшие деньги. В то время как срок службы ламповых проекторов является важным фактором, влияющим на стоимость систем, популярность набирают твердотельные источники света (SSL), которые увеличивают срок использования проектора и более просты в обслуживании.

Среда использования

Насколько ярким должно быть изображение, зависит от места его использования. Например, рекламный щит должен быть более ярким, чем информационный киоск, расположенный ближе к посетителям. Проекторам, размещаемым вдали от поверхности, также потребуется более высокий уровень яркости. Стоит обратить внимание и на положение дисплея: попадает ли он под прямые солнечные лучи или нет.

Учтите и климатические условия: уровень температуры и влажности. При создании системы Digital Signage в среде с высокой влажностью стоит обратить внимание на LED экраны, так как у LCD дисплеев есть вероятность попадания влаги в корпус. При высоких/низких температурах для LCD дисплеев потребуется система охлаждения/нагревания. Использование сенсорных дисплеев потребует наличия более прочного корпуса и стекла.

Многие современные решения уже включают в себя все особенности и характеристики для работы в различных условиях. Компания Hyundai производит высококачественные всепогодные LCD дисплеи с автоматическими системами охлаждения и нагревания и антивандальным корпусом. Такие особенности позволяют применять решения Hyundai в самых разных местах. 

Детальное рассмотрения всех факторов поможет компании сделать выбор в пользу того или иного решения, не допустив ошибок. А построенная с учетом всех особенностей наружная система Digital Signage обязательно позволит привлечь внимание, повысить информированность и увеличить узнаваемость бренда.

 

Подпишитесь на наши новости

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика