10 показателей, доказывающих эффективность использования Digital Signage

Системы Digital Signage зарекомендовали себя как наиболее эффективный и активно развивающийся маркетинговый инструмент. В то время, как одни компании сомневаются, стоит ли использовать данные технологии, другие уже видят результаты и дополнительные возможности привлечь внимание, повысить продажи, узнаваемость бренда и, конечно, повлиять на покупательские решения. Системы Digital Signage сегодня активно используются в современных магазинах и торговых центрах, кафе и ресторанах, кинотеатрах и музеях, банках и пр. Давайте познакомимся со статистическими данными со всего мира, помогающими понять, почему Digital Signage позволяет достичь высоких результатов.

10 keys DS
1) Более четверти организаций считают приоритетной задачей использование самых разных каналов для продвижения своего бренда.

Системы Digital Signage стали незаменимой частью многоканальных маркетинговых кампаний. Цифровые дисплеи и видеостены являются полотном для бесконечного числа промо-акций, рекламы и другого контента. С помощью Digital Signage возможно сформировать связь между онлайн и офлайн средствами продвижения, оставить у целевой аудитории яркие впечатления.

2) 63% людей утверждают, что Digital Signage привлекает их внимание.

Показатель эффективности цифровых высок и дисплеев намного опережает показатели эффективности телевидения, Интернета и даже рекламных стендов. Особого секрета в этом нет: ритейл выбирает системы Digital Signage из-за их низкой стоимости, гибкости, возможностей и высокого влияния на покупательскую активность.

3) 84% ритейл компаний Великобритании уверены, что цифровые вывески и цифровая реклама значительно увеличивают уровень узнаваемости бренда.

Digital Signage – это фактически «лицо» ритейлера. Цифровые вывески знакомят целевую аудиторию с магазином или брендом, повышая узнаваемость компании. В сравнении со статичными сообщениями динамические изображения более заметны и эффективнее улучшают коммуникацию между компанией и ее клиентами.

4) Цифровое видео привлекает внимание 70% процентов аудитории.

Digital Signage интересна клиентам потому, что, как правило, предоставляет им интересную информацию и позволяет с пользой провести время в очереди. Но что действительно делает Digital Signage серьезным конкурентом другим каналам коммуникации, так это охват аудитории. Например, социальная сеть Facebook или площадки с онлайн видео не достигают и 45% контактной аудитории. Цифровые вывески позволяют передать информацию 70% аудитории.

5) 42% покупателей предпочитают делать покупки в магазинах, оснащённых видеодисплеями.

Новейший формат видео 4K Ultra HD существенно улучшает изображение на видеостенах, позволяя магазинам переходить на доступные и эффективные способы информирования своих клиентов. Видеостены оставляют у клиентов незабываемые впечатления, позволяют создать для них уникальную атмосферу. По всему миру появляется все больше и больше удивительных проектов, наглядно демонстрирующих, как правильно использовать цифровые технологии.

6) Digital Signage уменьшает ощутимое время ожидания в очередях на 35%.

Развлекательный контент Digital Signage решает проблему бесконечного ожидания клиентами своей очереди в магазинах, приемных и пр. Современные профессиональные медиаплееры для Digital Signage позволяют управлять контентом удаленно, обновлять его за считанные секунды, воспроизводить Live HDTV, новостные ленты и пр. Такие возможности превращают Digital Signage в эффективный профессиональный маркетинговый инструмент, позволяющий скрасить время ожидания клиента.

7) Около 30% посетителей считают цифровые меню и менюборды влияющими на покупательскую способность.

Динамичные и привлекающие внимание менюборды активно заменяют устаревшие, плохо заметные и малоэффективные бумажные менюборды. Рестораны, преимущественно из сферы фаст-фуд, уже давно перешли на использование цифровых менюбордов, автоматически и безошибочно отображающих необходимые меню и промо-акции в нужном месте и в нужное время.

8) Половина топ-100 ритейл компаний в США в этом году тестируют «Биконы».

Биконы представляют собой устройства для передачи сообщений на смартфон клиента через технологию Bluetooth Low Energy при нахождении пользователя в определенном радиусе. Биконы расширяют возможности Digital Signage, позволяя отправить любое персонализированное сообщение на смартфон клиента. В сообщениях может быть необходимый маркетинговый контент: информация о скидках, промо-акциях и пр. Все сообщения, которые вы хотели донести до клиентов, оказываются на их персональных гаджетах.

9) Более 60% покупательских решений принимается в точке продаж.

Магазинам не следует бояться такого современного тренда, как осмотр товаров без приобретения. Напротив, следует использовать эту возможность как можно чаще, повышая шанс того, что покупатель задержится в вашем магазине надолго, а его покупательское решение будет сформировано под впечатлением приятной атмосферы и эмоций, созданных цифровыми технологиями.

10) Digital Signage увеличивает показатель продаж на 31.8%.

Ожидания в очередях и долгий поиск нужных продуктов, сравнение цен и определение доступности товаров заставляют покупателей нервничать и часто отказываться от покупки. Используя Digital Signage, магазины могут сделать процесс покупок более комфортным и эффективным. Digital Signage создает приятную атмосферу, при помощи правильного контента увеличивая продажи и скорость принятия покупателем решения. Это доказано множеством успешных компаний по всему миру.

Список источников:

  1. The Importance of Multichannel Retail Report by Econsultancy
  2. RichMediaTechnologies: Outdoor Effectiveness
  3. Samsung UK Retail Digital Signage Survey
  4. Arbiton Digital Place-Based Video Study 2010
  5. VAGlobal: 4 emerging trends digital signage
  6. Lavi Field Study
  7. Eclipse Media: Top benefits and ROI of digital menu boards 2014
  8. Business Insider: The Beacons Report
  9. Advisium: Shopper Marketing Excellence
  10. InfoTrends

Subscribe

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика