Цифровой интерактивный стенд вместо «бумажного» для Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы

С развитием информационных технологий традиционные «бумажные» стенды все чаще заменяются более эффективными цифровыми решениями. Данная тенденция характерна как для коммерческих компаний, так и для государственных организаций. 

Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы использовал предложенное IMS аудио/видеооборудование для более эффективного привлечения внимания посетителей к стенду на Московском Урбанистическом Форуме в Манеже.

Digital St

 

Использование современных технологий было также направлено на формирование положительного имиджа госструктуры. 

По заказу руководства Департамента была создана интерактивная вело-видео-инсталляция, представляющая собой видеостену и подключенный к ней велосипед. Видеостена 3х3, составленная из 55-дюймовых панелей Hyundai с межпанельным швом 3,5 мм позволила демонстрировать привлекательное видео. В зависимости от выбора посетителя на видеостене транслировалась видеосъемка из того или иного парка Москвы, в то время как посетитель крутил педали велосипеда.

Interactive boot

Таким образом, любой желающий мог совершить виртуальный тур по интересующему его парку столицы и оценить уровень развития городской рекреационной инфраструктуры, деятельность Департамента в области повышения качества отдыха и реализации программы Правительства Москвы «Москва – город, удобный для жизни». 

Департамента природопользования и охраны окружающей среды

Выбор в пользу цифрового интерактивного стенда был сделан из-за целого ряда его преимуществ в сравнении с традиционным бумажным:

  • видео привлекает больше внимания целевой аудитории, помогает нагляднее передавать информацию о товаре, услуге, бренде;
  • необычный формат стенда оставляет неизгладимые впечатления об объекте, обеспечивает WOW-эффект;
  • интерактивные возможности вовлекают аудиторию во взаимодействие с брендом, увеличивают его запоминаемость;
  • легкая, в т.ч. дистанционная замена контента обеспечивает актуальность информации.

«Новый формат стенда с богатыми интерактивными возможностями позволил ближе познакомить посетителей форума с достижениями Департамента в области благоустройства города. Информация о деятельности госструктуры в этом направлении была подана в наиболее наглядной форме – с помощью видео. Используя традиционный бумажный стенд, заказчик вряд ли бы смог решить поставленную задачу», — отметил Антон Худяков, специалист отдела мультимедиа компании Interactive Multimedia Solutions.

Subscribe

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика