Новые цифровые менюборды «Макдоналдс» предложат блюда с учетом погоды и времени суток

В США сети ресторанов «Макдоналдс» оснащаются новыми цифровыми менюбордами, которые в зависимости от погоды и времени суток будут рекомендовать те или иные пункты меню. На основе информации о погоде новые менюборды предложат пользователям горячие или охлажденные блюда и напитки. Меню будет содержать динамичные изображения блюд, чтобы привлечь внимание посетителей. Помимо погоды менюборды будут учитывать и  время суток, утром автоматически отображая меню для завтрака, днем – для обеда, вечером – для ужина. Теперь сотрудникам «Макдоналдса» не придется переключать меню вручную или менять изображения в лайтбоксах

mcdonalds menuboard

Новые менюборды уже были протестированы в Канаде и показали высокую эффективность, увеличив количество транзакций. Системы Digital Signage для ресторанов и кафе всегда отображают актуальную информацию в наиболее привлекательном для посетителей виде. Новая возможность учета погоды и времени суток поможет посетителям  гораздо быстрее найти в меню то, что им необходимо. Такой подход позволит сделать посетителей еще более лояльными.

Для построения цифровых менюбордов специалисты компании IMS в области мультимедиа решений рекомендуют использовать медиаплееры для систем Digital Signage компании BrightSign. Медиаплееры BrightSign обладают богатым функционалом, включая поддержку возможностей HTML5 и видео в высоком качестве (до 4K). Благодаря этому решения BrightSign используются по всему миру в самых разных инсталляциях.

Subscribe

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика