4 основных ошибки при создании контента для Digital Signage

12

 

 

Итак, вы только что успешно установили систему Digital Signage. Вы строго следовали правилам установки и разместили систему в стратегически правильном месте. Что же делать дальше?

Следующим серьезным шагом будет создание уникального контента, который заставит всю систему работать, привлекая множество восторженных взглядов. Создание действительно завораживающего контента – это сложная задача, в процессе решения которой можно допустить много ошибок. К счастью, все они легко исправляются. В этой статье мы рассмотрим типичные ошибки при создании контента для систем цифровой рекламы, и способы их исправления.

1) Скучный контент

Будет абсолютно неоправданно использовать яркие дисплеи с контентом в разрешении 1080p или 4K, если при этом сам контент будет однообразным, скучным и бескрасочным. Цифровая реклама должна привлекать людей, заинтересовывать и влиять на их ощущения. Если же на ваших дисплеях отображается черный текст на белом фоне, то ваши дисплеи с тем же успехом можно убрать в коробку.

Вполне очевидно, что нет ничего особо привлекательного в сообщении: «Встреча состоится в 15:00 в конференц-зале». Более того, важность такого сообщения очень легко испортить. Что касается других сообщений, здесь на помощь приходит множество способов. Использование фотографий и изображений являются проверенным и верным средством для привлечения внимания. Еще больше взглядов будет ловить вывеска с использованием динамического контента – слайдов и видео.

2) Безвкусные и устаревшие слайды

Некоторые компании уделяют созданию контента так мало времени, что один и тот же ролик или слайд может крутится несколько месяцев. Вначале это может быть слегка раздражающим фактором, но в дальнейшем — просто пыткой. Не удивляйтесь, если у ваших сотрудников будут возникать мысли подобные этой: «Если я еще раз увижу этот ужасный ролик, уволюсь».

Не стоит доводить ваших клиентов и сотрудников до состояния безумия. Постоянные обновления контента обязательно оценят все окружающие. Если у вас нет новой информации, обновите старые сообщения визуально. Даже простое изменение шрифта, цветов или фона часто спасают ситуацию.

3) Избыток информации

Вы видите дисплей, на котором одновременно отображается меню, сообщение от управляющего и веселый факт, и у вас есть около 10 секунд, чтобы переварить всю эту информацию!

Каждый раз, когда человек не может сфокусироваться на чем-то одном, у него повышаются шансы запутаться или ошибиться. Не стоит создавать неразбериху на ваших дисплеях. Если изображение перекрывает ваше сообщение – вам следует пересмотреть расположение всего контента. Если ваше сообщение важное – лишние детали только усложнят его понимание. Во время создания привлекающего контента, важно думать о том, чтобы контент при этом был достаточно понятен.

4) Романы на дисплее

Как говорится: «Краткость – сестра таланта». Короткие предложения легче усвоить проходя мимо ваших дисплеев. Напротив – длинные предложения, написанные мелким шрифтом сопоставимы с катастрофой. Используйте просто правило – если ваше сообщение не возможно усвоить в полной мере за 3 секунды, сократите его, насколько это возможно. Важно помнить, что Digital Signage – это не конкурс рассказов. Если же ваше сообщение не возможно сократить, разбейте его на несколько частей и покажите в разных слайдах.

Эти небольшие изменения позволят не ограничивать эффективность систем цифровой рекламы и привлекать с каждым днем все больше клиентов, ведь остальное зависит только от вашей фантазии. Также, для облегчения работы с контентом, многие компании предлагают свои программные решения. Производитель медиаплееров для систем Digital Signage, компания BrightSign разработала свое программное обеспечение BrightAuthor, позволяющее с легкостью создавать и публиковать контент для систем цифровой рекламы любых масштабов.

 

1Subscribe

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика