9 советов экспертов, как создавать эффективные видеостены

peerless-av_video_wall-640.jpg__640x360_q85_crop

 

Видеостены далеко не дешевое решение, но очень эффективное. Если вы решили разместить видеостену – то для лучшего эффекта стоит знать, как сделать это правильно. Видеостены появляются повсюду как грибы после дождя, от аэропортов до торговых центров, и во многих других общественных местах. Используя несколько дисплеев или панелей, создается один большой холст, вызывающий восхищение у посетителей. Но когда дисплей имеет большие размеры, на нем также легко будут видны и все ошибки.

Как быть уверенным, что размещение видеостены выполнено правильно? В данной статье мы рассмотрим мнения трех экспертов и их рекомендации как создать правильную и качественную видеостену.

Стив Браунер, старший менеджер по продукции, Sharp Electronics Corp.

  • Перед выбором дисплеев, изучите окружающую среду, в которой вы хотите разместить видеостену. Какую площадь будет занимать видеостена? Насколько сильное естественное освещение? Ответы на эти вопросы помогут определиться с размерами дисплеев или панелей, и их яркостью.
  • Вы должны знать, какой вид контента будет воспроизводиться на видеостене. Выбор оборудования будет зависеть напрямую от того, будет это статическое изображение или полноценное видео. Какое разрешение будут иметь файлы источника, и требования к аудиосигналам – все эти факторы необходимо рассмотреть до выбора дисплеев и другого оборудования для видеостен.
  • Всегда обращайтесь к опытным интеграторам – это специалисты, которые посоветуют лучшие решения для крепления, помогут с установкой и калибровкой панелей, протестируют контент.

Брайан МакКлиманс, Вице-президент по международному развитию, Peerless-AV.

  • Если вы решили разместить видеостену, следует продумать все детали заранее. Необходимо знать требования дисплеев к рабочей среде и охлаждению. Лучше всего доверить установку видеостены специализированным компаниям, которые будут точно понимать, хватит ли места для размещения видеостены, и всегда смогут предложить различные решения.
  • Всегда поддерживайте связь со всеми участниками, вовлеченными в проект. Необходимо быть уверенными, что контент, который создается для видеостены, будет поддерживаться выбранным оборудованием для воспроизведения.
  • Полное обслуживание – возможно, то, что вам необходимо. Такое решение помогает сделать все в лучшем виде и экономит много времени и сил с обслуживанием.

Рич Вентура, Вице-президент по развитию бизнеса, NEC Display Solutions of America.

  • Перед тем как приступить к проекту видеостены, менеджер проекта должен рассмотреть все требования. В зависимости от того, какие цели ставит компания, проект может развиваться в разных направлениях. Например, в сфере торговли очень важным фактором будет место размещения видеостены: будет ли она с витрины привлекать посетителей или же она должна указать посетителям какой-то определенный отдел магазина. Только после этого, можно рассмотреть вопросы, связанные с размерами видеостены, область охвата, контент и другие факторы.
  • Важно рассмотреть интерактивные возможности видеостен. Необходимо решить, будет ли видеостена иметь интерактивные возможности, такие как управление, при помощи сенсорных дисплеев, мобильных устройств (дополненная реальность), или же дисплеи будут просто отображать контент. Необходимо разобраться, позволяет ли место размещения использовать сенсорное управление, и насколько оно оправданно. Возможно, отдельный сенсорный дисплей (32-40 дюймов) рядом с видеостеной будет лучшим решением. Отдельной дискуссии требует решение, какой именно контент будет воспроизводиться: телевизионная трансляция, музыкальные видеоклипы, новостные ленты социальных сетей или статичные изображения.
  • Уже ни для кого, ни секрет, что качественное изображение является залогом конкурентоспособности. Технологии развиваются, контент становится все лучше, а медиаплееры становятся дешевле и производительнее. И вот 4K встречается все чаще. Тщательно продумайте идею использования формата 4K (Ultra HD). Возможно, изображение свитера в формате 4K на дисплее не особо повлияют на продажи одежды, но если для вас важно произвести впечатление или, например, ваша деятельность связана с изображениями — использование 4K будет важным фактором.

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика